Одноцилиндровая установка ИДТ-90 – это испытательный стенд с одноцилиндровым дизельным двигателем внутреннего сгорания. Также в составе присутствует электромотор, комплект агрегатов, аппаратура и другие элементы, включая пульт управления. Предназначена ИДТ-90 для оценки рисков воспламеняемости дизельного топлива. Определение состоит в выявлении цетановых чисел (диапазон 20-80). Применяется метод совпадения вспышек согласно ГОСТ 3122-67. Самовоспламеняемость испытуемой топливной жидкости сравнивается с эталонной. Она принята для топлив с известными цетановыми числами. Условия проведения тестирований определены действующими стандартами.
В процессе эксплуатации установки мастера сталкиваются с разного рода неполадками, среди которых, как отмечают специалисты компании «Промтехоснащение» (ООО «Промтехоснащение»), в совершенстве знающие эту технику и проводящие обучение работе на моторных установках ИДТ-90, отмечают:
- пониженную компрессии;
- недостаточную герметичность;
- пропуск газов в картер;
- увеличенный зазор между поршеньком изменения степени сжатия и форкамерой;
- перебои в работе двигателя и стуки;
- колебания числа оборотов и «разнос» двигателя;
- чрезмерное образование нагара;
- повышенный расход масла и другие.
Все эти и прочие неполадки в основном возникают из-за исчерпания моторесурса, неудовлетворительного технического состояния. В результате появляются нестабильные показания, затрудняется или не осуществляется пуск установки. Неполадки приводят к серьезным проблемам на предприятиях, в стационарных и мобильных лабораториях.
В результате требуются не только работы по техобслуживанию установки ИДТ-90, но также проведение диагностики поломок, ремонта для их устранения. При этом мы рекомендуем провести и модернизацию. Эксперты компании «Промтехоснащение» (ПТО) поделятся с вами результатом принятых по одному из выполненных проектов решений.
Оказание услуги по техобслуживанию установки ИДТ-90 диагностика идт-90 ремонт и модернизация в рамках выполненного проекта
Специалисты компании ПТО выполняют все виды работ, связанные с обеспечением корректной эксплуатации установки ИДТ-90, включая оказание услуги по техобслуживанию, диагностике ИДТ-90, ремонта. Однако обращаем ваше внимание на то, что гораздо важнее изучить возможность модернизации установки. Это не просто надежно, но и выгодно, поскольку избавит вас от многих неполадок в будущем.
• В связи с пандемией, а затем и с началом СВО многие компании, особенно зарубежные, прекратили свою деятельность или перешли на работу с УИТ. В крайнем случае, на ИДТ только меняют запчасти. • Сочтя что ремонт и модернизация ИДТ слишком затратны по времени и человеческим ресурсам, требуют больших вложений, имеют сопутствующие риски, коллеги перестали заниматься этими установками, что создало дополнительные трудности для тех лабораторий, где ИДТ-90 уже установлены. • Да, мы не спорим – сложности есть. Однако они преодолимы, и наше предприятие не отказывается от таких видов работ. Мы продолжаем искать оптимальные и надежные решения для ремонта и модернизации ИДТ-90.
На примере одного из выполненных сотрудниками ПТО проектов объясним, почему стоит отдать предпочтение именно модернизации, а не замене запчастей, что чревато повышением стоимости ремонта в будущем.
Проект модернизации ИДТ-90 для контроля качества моторных масел лабораторной установки включает в себя, конечно, и ремонт, без которого не обойтись в случае выхода ее из строя.
На подготовительном этапе были проведены следующие мероприятия:
- размещение плиты ИДТ-90 на жесткий фундамент;
- внешний осмотр установки;
- выявление дефектов 3-ходового крана (погнут и нарушена соосность) и головки блока цилиндров (дефект в виде сварного соединения)
Было принято решение заменить 3-ходовой кран на новый (2021 год выпуска) и отвезти головку блока цилиндров на дефектоскопию для проверки на герметизацию. После этого были предприняты последовательно дальнейшие действия, а именно:
Было принято решение заменить 3-ходовой кран на новый (2021 год выпуска) и отвезти головку блока цилиндров на дефектоскопию для проверки на герметизацию.
После этого были предприняты последовательно дальнейшие действия, а именно:
- демонтаж пульта управления, насоса ТНВД и всех конструкций;
- пескоструйка панелей и нанесение краски № 407 (серая);
- нанесение на кожух красной краски;
- проверка поршенька на штурвале, с микрометражем, проведение замеров для сравнения с припусками А, Б, В по 3-м диаметрам, замеров поршенька и головки на заводе «Серп и Молот»;
- чистка электродвигателя и шкива от ржавчины, картера и станины от окалины и разных включений;
- затирка и покраска станины в черный цвет;
- отправка корпуса пульта производителю для наполнения ТРМ;
- демонтаж головки блока цилиндров — поршень с кольцами, гильза, клапаны 2 шт., форсунка (все действия под руководством моториста, с использованием оснастки);
- отправка кронштейнов, болтов, гаек старого пульта;
- изготовление панели на пульт из металла, лист 4 мм;
- обеспечение цетановыми эталонными контрольными топливами, графитовой смазкой, прокладками, трубками, кронштейнами, маслом МС-20 (20 л);
- капитальный ремонт ТНВД с заменой подшипников, плунжерной пары и нагнетательного клапана;
- поставка датчиков Д-990 и датчика Д-55;
- установка нового пульта с ТРМ (с вольтметром, датчиками температуры, датчиком давления, счетчиком моточасов, амперметром), с индикатором ИПЗВ-2;
- монтаж насоса ТНВД, 3-ходового крана, форсунки ФБ-7;
- проверка форсунки на стенде для испытаний и настройки;
- проверка штурвала поршенька, новых клапанов, колец, гильзы, поршня;
- диагностику Индикатора ИПЗВ-2 300000.22.000 на стенде.
После этого мастера дооснастили установку отсутствующими запчастями и расходными материалами:
После этого мастера дооснастили установку отсутствующими запчастями и расходными материалами:
- трубка высокого давления (от насоса до форсунки);
- прокладка под цилиндр медная, паронитовая под головку (2 шт.), паронитовая под холодильник на головке (1 шт.);
- прокладки системы выхлопа (2 шт.);
- фильтр масляный реготмас;
- оснастка под термосопротивление (картер, головка, холодильник, масловоздух, форсунка), датчик (3 шт.);
- резиновые уплотнительные прокладки кольца в головке (3 шт.) после выпрессовки;
- изготовленная муфта под ТНВД и прокладка под ТНВД (1 шт.), из бумаги;
- термометр СП-32 на холодильник в сборе с корпусом (закуплены с поверкой);
- мерные колбы топливных бачков;
- штрихпробы;
- заглушки в пульт;
- прокладка холодильника на цилиндре (3 шт.);
- полусфера (комплект 2 шт.);
- шайба на шпильку головки (1 шт.);
- гайка на головку блока цилиндра (1 шт.);
- кран регулировки форсунки;
- кольца для распылителя медные (2 шт. ОСТ 6);
- масло МС-20 (2х5 л);
- автомат блокировки воды;
- гайки крепления двигателя и шайбы (по 2 шт.);
- трубка медная с двумя гайками (длина, диаметр — по шаблону, с вальцовкой, с гайками и уплотнениями).
Проведена установка:
- нового пульта управления ИДТ-90 в сборе, подсоединение проводов;
- индикатора ИПЗВ-2 300000.22.000;
- емкостного датчика 300000.22.900;
- топливного насоса НТ-1 300000.03.800;
- 3-х ходового крана;
- гильзы 300000.02.001 в головке блока;
- форсунки ФБ-7 300000.03.600 с распылителем;
- приводного фланца ТНВД в сборе с валом 300000.09.601;
- датчика воспламенения составляет Д-55;
- клапанов (2 шт.);
- поршневых колец (5 шт.).
На следующем этапе выполнены следующие действия:
- сборка узлов на плиту ИДТ-90 (электродвигатель, картер, головка блока, пульт, насос, кран, форсунка, штурвал), подсоединение трубками и прокладками;
- проверка на предмет отсутствия отдельных деталей, необходимости замены отдельных элементов — провода трубки датчики и пр., все наживляем;
- проверка, все ли установлено, все ли на месте, подключение, сборка.
При обнаружении неисправности, отсутствия деталей, необходимости их замены составляется соответствующий акт. По данному проекту все было в норме, поэтому после ремонта и модернизации были проведены заключительные и тестовые мероприятия:
- подключение коммуникации (вода-охлаждение, слив жидкости, электроснабжение, газоотведение выхлопных газов);
- запуск на холодную, проверка, диагностика при наличии масла МС-20 дизельного топлива в канистре;
- проведение испытания на контрольных топливах;
- получение лабораторных проб по контрольным топливам;
- после получения положительных результатов испытания — консервация, упаковка, сбор ЗИП, отгрузка, транспортировка в целом виде заказчику.
Консервация установки проведена в собранном виде в деревянную тару. Для отгрузки и доставки до заказчика привлечена транспортная компания. На завершающем этапе уже после доставки и установки на место эксплуатации выполнена:
Консервация установки проведена в собранном виде в деревянную тару. Для отгрузки и доставки до заказчика привлечена транспортная компания.
На завершающем этапе уже после доставки и установки на место эксплуатации выполнена:
- настройка всей системы ИДТ-90 до рабочего состояния;
- приемка, установка, монтаж, запуск, проверка работоспособности;
- доводка и испытания ИДТ-90 по контрольным топливам до рабочего состояния;
- подписание акта выполненных работ.
Как будет решена ваша проблема сбоев в работе и проведено устранение нестабильности показаний на установке ИДТ-90 с ее модернизацией
«Промтехоснащение» (ПТО, ООО «Промтехоснащение») – известная в РФ компания, которая предлагает продукты в сфере автоматизации производств. У вас появилась проблема, которая требует устранения нестабильных показаний на установке ИДТ-90? Как видите, наши специалисты могут найти решение даже в достаточно сложных случаях. Они:
- диагностируют неполадки;
- проведут ремонт до восстановления корректной работы;
- найдут наиболее подходящие решения с оптимизацией затрат;
- выполнят модернизацию, после которой ваша установка начнет давать результаты без сбоев и рисков получить неверные данные.
Описанный проект модернизации установки ИДТ-90 – реальный, и любой наш потенциальный заказчик может получить отклик на него, чтобы понять, почему обратились именно в компанию «Промтехоснащение». Принимаем заявки от предприятий, действующих в любых регионах России. По вашей заявке:
- объясним, почему для владельцев оборудования выгодна модернизация одновременно с ремонтом;
- восстановим стабильные показания на моторной установке ИДТ-90;
- восстановим работу ИДТ-90 с исчерпанным моторесурсом и другими проблемами, избавим от необходимости покупки нового оборудования;
- найдем решение и выполним ремонт с последующей модернизацией установки ИДТ-90.
Допустимо заказать восстановление ИДТ-90 как с предоплатой, так и с постоплатой, в рассрочку. Средства принимаем по безналу. Оформляем полный пакет документов. Даем гарантии на все виды работ, прикладываем гарантии производителей запчастей, расходников.
- Звоните или пишите нам, чтобы обсудить возникшую проблему, получить предварительную бесплатную консультацию, составить с помощью нашего сотрудника техническое задание, запланировать выезд бригады мастеров на ваше предприятие.