Наиболее частые неполадки моторной установки ИДТ-90

Одноцилиндровая установка ИДТ-90 – это испытательный стенд с одноцилиндровым дизельным двигателем внутреннего сгорания. Также в составе присутствует электромотор, комплект агрегатов, аппаратура и другие элементы, включая пульт управления.
Предназначена ИДТ-90 для оценки рисков воспламеняемости дизельного топлива. Определение состоит в выявлении цетановых чисел (диапазон 20-80). Применяется метод совпадения вспышек согласно ГОСТ 3122-67. Самовоспламеняемость испытуемой топливной жидкости сравнивается с эталонной. Она принята для топлив с известными цетановыми числами. Условия проведения тестирований определены действующими стандартами.
Во время использования оборудования специалисты сталкиваются с различными проблемами. Эксперты компании «Промтехоснащение», которые обладают глубокими знаниями об этой технике и проводят обучение работе с моторными установками ИДТ-90, говорят о следующих неполадках:
- пониженную компрессии,
- недостаточную герметичность,
- пропуск газов в картер,
- увеличенный зазор между поршеньком изменения степени сжатия и форкамерой,
- перебои в работе двигателя и стуки,
- колебания числа оборотов и «разнос» двигателя,
- чрезмерное образование нагара,
- повышенный расход масла и другие.
Все эти и прочие неполадки в основном возникают из-за исчерпания моторесурса, неудовлетворительного технического состояния. В результате появляются нестабильные показания, затрудняется или не осуществляется пуск установки. Неполадки приводят к серьезным проблемам на предприятиях, в стационарных и мобильных лабораториях.
В результате требуются не только работы по техобслуживанию установки ИДТ-90, но также проведение диагностики поломок, ремонта для их устранения. При этом мы рекомендуем провести и модернизацию.